Впервые я увидела занятия, которые проводила Ольга Владимировна год назад и даже была на них участницей вместе со своей з-х летней внучкой.
Я психотерапевт, могу оценить с профессиональной точки зрения, что дают эти занятия. Приобщение к музыке всех детей независимо от их способностей, раскрепощение индивидуально-творческих сил, развитие природной музыкальности. Занятия проходят только в игровой манере. Постоянно присутствует импровизация в виде организованной спонтанности, что очень хорошо получается у детей. Каждый ребенок любит напевать и пританцовывать. И пока ему не скажут, что он поет или танцует неправильно, он с удовольствием это делает, когда хочет. На занятиях никто ему не скажет, что он делает неправильно. Он знает, что все, что он делает это правильно и прекрасно. Музыка на этих занятиях неразрывно связана с движениями и речью. Это улучшает развитие речи, развитие артикуляции. Улучшается моторика, в том числе и тонкая, и когда ребенок пальчиками изображает кого-то, или действие, и когда он берет в руки музыкальные инструменты. Ритм, так необходимый и для движения и для речи, и для отношений лежит в основе музыки. Ритм организует жизнедеятельность и мышление. Чувство ритма, так же как и музыкальный слух, легко и непринужденно развиваются на этих занятиях.
А ритмическая игра со звуками собственного тела позволяют быть в контакте с собственным телом, эмоциями. Управлять ими, а значит контролировать, а значит, это развивает внимание и произвольную деятельность. Эти качества необходимы для обучения в школе.